Распродажа купальников: выбираем правильно

Распродажи в модных магазинах женской одежды – чудесное время, когда желания любительниц шопинга исполняются. Подобные акции проводятся во всех бутиках, которые таким образом повышают свой рейтинг среди потенциальных клиентов. Самые интересные предложения – скидки на свадебные наряды и купальники, поскольку это самые ходовые изделия. За рубежом можно даже поучаствовать в sale-show. Владелец магазина в установленное время дает официальный старт распродаже, которая длится несколько минут, часов или дней.

Сегодня систему распродаж пытаются упорядочить, чтобы сделать выгодные покупки для своих клиентов еще более удобными. Консультанты магазина готовы ответить на любые вопросы и показать, что и где можно найти. Например, в Европе примерочные кабинки оборудованы электронной очередью, что помогает быстрее обслужить множество посетителей. Кроме того, в таких магазинах очень оперативно продвигается очередь к кассе.

Но усовершенствуют не только технические возможности, а и психологический подход к потенциальному покупателю. Все силы бросают на то, чтобы привлечь его внимание. Красочные вывески, обвал цен, реклама скидок… Еще одна уловка всегда безотказно действует: на виду раскладывают вещи, которые залежались на полках модного бутика. Особенно везет тем, у кого маленький бюст, такие купальники часто по самым приятным ценам.  На ценниках можно увидеть перечеркнутую старую стоимость и новую. Клиент оценивает величину скидки и, понимая выгоду покупки, обязательно приобретает обновку. А на самом деле предыдущая цена не всегда соответствует действительности. На распродажах подобные предложения расхватывают первыми. Хотя зачастую в таких случаях покупается очень много ненужных вещей, которые потом годами лежат в укромных уголках гардероба.

В Европе даже есть традиционные сезоны скидок. Самые популярные и большие из них — рождественские. Кстати, именно зимой модницы начинают активно скупать летние вещи. Ведь в холодное время года на них распространяются очень выгодные скидки. Интерес к купальникам начинается сразу же после окончания пляжного сезона: в конце сентября – начале октября, поскольку в этот период ведущие мировые критики и дизайнеры публикуют свои прогнозы и анонсы будущих тенденций в одежде. Но пляжные новинки тоже нужно покупать с умом, а не сметать с полок все, что приглянулось. Сначала изучите информацию о том, какой фасон купальника подходит для вашего типа фигуры. После этого определитесь с материалом. Не забывайте, что большое количество синтетических волокон в составе изделия, уменьшает изнашиваемость, а солнцезащитная косметика и ультрафиолет не портят внешний вид купального костюма. Но в нем ваше тело не будет дышать и вы не сможете себя чувствовать комфортно. Поэтому нужно найти компромиссное решение. Остановите свой выбор на эластине, полиэстере, полиамиде. Нейлон и микрофибра требуют более бережного обращения с ними, но зато обладают утягивающим эффектом.

Выбирая стиль купальника, делайте ставку на классику – она актуальна всегда, не зависимо от капризов моды. Двух-трех купальников для пляжного сезона будет достаточно.

Добавить комментарий

Adblock
detector