Главный визажист Chanel Лючия Пика: «Я была одержима макияжем»

Италия. Непал. Девушка с растрепанными темными локонами и образом в стиле бескомпромиссного гламура Versace собирается изучать историю искусств и психологию человека. Но всего 2 года, проведенные в Лондоне, перевернули ее планы. Это Лючия Пика – будущий международный директор по макияжу и цветовой дизайнер французского гиганта Chanel.

После учебы в колледже Великобритании девушка работала на съемках фильма о Джеймсе Бонде, но модная индустрия привлекала ее куда больше, чем бесконечная суета за кадром. Чтобы попасть за кулисы подиумов, приходилось самостоятельно прорабатывать все каналы и инстанции. Так Пика познакомилась с членом команды Шарлотты Тилбери. «Я была одержима макияжем. Каждые две недели напоминала о себе агенту», – вспоминает Лючия. Благодаря настойчивости и желанию ей удалось получить должность помощника визажиста и 3 года провести в окружении творческих людей. Показы для Chloe, знакомство с Роберто Кавалли, Франко Москино, Джорджио Армани, новые приемы смешивания оттенков и использования кистей для макияжа. Это помогло девушке стать профессионалом, научиться читать чужие идеи, воплощать их в жизнь, перевернуть сознание и исследовать текстуры с другой стороны.

Но пришло время самовыражаться: отделить свои задумки от общего мышления. По этой причине следующие 10 лет Лючия работала на себя. Была бъюти-феей для модных домов Roksanda, Dolce & Gabbana и Louis Vuitton, сотрудничала с фотографами Марио Тестино, Аласдиром Маклелланом, создавала образы для обложек Vogue Paris, Self-Service, i-D. Она ценила продолжительные деловые отношения, и они помогли ей найти собственный уникальный стиль. 

В 2015 году Пику пригласили в Chanel. Нужно было работать с наследием Питера Филипса и не потеряться на его фоне. Лючия заставляла себя оставаться немного наивной и не думать о том, что это гигантская компания, которой надо управлять. Она помнила, что необходимо играть не по правилам, иначе пропадет собственное виденье, а это то, из-за чего ее взяли на должность креативного директора. Сейчас девушка формирует по 4 сезонных коллекции в год, разрабатывает косметику и организовывает сопутствующие рекламные кампании.

Краски пустыни

Работая в Chanel, Пика научилась черпать вдохновение отовсюду: ткани, искусство, природа. Эти вещи создают настроение и подталкивают переходить от неокрепшей идеи к непосредственной разработке продукта. Чтобы собрать весеннюю линейку профессиональной косметики для макияжа Desert Dream, Лючия изучала оттенки раскаленного песка и дюн. Заряжалась от них внутренним спокойствием и полным самообладанием. Главной гаммой коллекции стали переливы прохладного коричневого, размытого лилового, персиково-кремового с легким металлическим отблеском. А еще бледно-фиолетовый с розовым подтоном – цвет мальвы, который в Англии называют «mauve». Каждый продукт пропитан ностальгией и романтикой, а в палитре красок чувствуется гармония и единение с природой.

Коллекция поражает своей слаженностью цветов. Для лица – лилово-бежевый хайлайтер Éclat Du Désert в мягких приглушенных тонах, который имитирует контуры песчаных дюн. Для глаз – коричнево-бежевый карандаш Stylos Ombre Et Contour, который можно использовать соло или смешивать с кремовыми тенями Les 4 Ombres. Последние вышли в двух вариантах: Elemental и Warm Memories. В линейке представлена сочная оранжево-жемчужная помада Rouge Brûlant и другая ее интерпретация – Endless (розовое дерево с матовым эффектом). Подумали специалисты Chanel также и о ногтях, подобрав скромные, некричащие оттенки лака Le Vernis Daydream и Le Vernis Mirage.

Благодаря таланту Лючии в каждом средстве мы видим гармоничное сочетание оттенков и безусловного качества продукции. Надеемся, что в будущем директор модного бренда порадует нас новыми идеями и смелыми решениями.

Добавить комментарий

Adblock
detector